ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Воронеж: виновную в гибели 3-месячного малыша отпустили на свободу

11 июля 2012, 14:49 Новости Ксения Романова
Мария Гусева, сбившая мать с ребенком, вышла из-под стражи под подписку о невыезде
Воронеж: виновную в гибели 3-месячного малыша отпустили на свободу

В Воронеже суд отпустил под подписку о невыезде Марию Гусеву, которая, сев за руль пьяной, сбила женщину с коляской.

Напомним, трагедия произошла вечером 7 июля на улице Добролюбова. Управлявшая автомобилем ВАЗ-21083 в нетрезвом состоянии, 22-летняя Мария Гусева сбила женщину, которая шла по обочине дороги с коляской. Трехмесячный малыш погиб на месте, а его мама, 28-летняя Елизавета, с сотрясением мозга, переломом ноги и ушибами доставлена в больницу.

Экспертиза показала, что в момент ДТП девушка управляла машиной в состоянии алкогольного опьянения. По данным Life News, в крови Гусевой нашли 1,8 промилле алкоголя, что равносильно выпитой бутылке водки.

Полицейские просили арестовать обвиняемую, мотивировав это тем, что Мария не проживает по месту регистрации, детей у неё нет, и это дает основание полагать, что она может скрыться от следствия. Прокурор поддержал ходатайство следственной группы полиции, но «в целях охраны подследственной от мести родственников пострадавших».

Однако судья расценил как смягчающее обстоятельство тот факт, что убийство было непреднамеренным, и отпустил виновницу ДТП под подписку о невыезде. Кроме того, девушке дали временное разрешение на управление автомобилем, сообщает «Вести Воронеж». 

58 комментариев для:

Воронеж: виновную в гибели 3-месячного малыша отпустили на свободу
N_user
Ника
11 июля 2012
ОХРЕНЕТЬ !!!!!!!!!!!!! Да ей запретить надо управление пожизнено ! "Непреднамерено" .... Села за руль нетрезвой - уже замыслила убийство. В тюрьму ее - и надолго.
N_user
Неравнодушный
11 июля 2012
Мдаа, а разве тот факт, что она села за руль пьяной не является отягчающим обстоятельством?!!! Каким нужно быть идиотом, что ей еще и времянку дать??!!!!! Судью этого надо пожизненно!!!
N_user
Неравнодушный
11 июля 2012
Нет, не согласен. Есть две формы вины: умысел и неосторожность. Умысла на убийство тут не было. Это преступная неосторожность, т.е. убийство по неосторожности. Но с учетом отягчающих обстоятельств в виде алкогольного опьянения, я считаю, таких тварей надо прав лишать пожизненно, а сроки давать реальные, минимум лет на 10, да так, чтобы всё заработаное на зоне автоматически 100% направлялось бы в качестве компенсации родственникам погибших.
N_user
Неравнодушному
11 июля 2012
Дружище, опьянение уже очень давно не является отягчающим обстоятельством. и ИМХО правильно. ибо в состоянии опьянения человек не может рационально мыслить и совершать обдуманные действия.
N_user
шокированный
11 июля 2012
из-за ваших ИМХО такие вот дуры и придурки садятся за руль бухими, статья реальная и лишение пожизненно прав отобьют заранее желание это делать...
N_user
maximpn
11 июля 2012
Да не простая она. Либо мажерка либо жена мажора. После ДТП сэехались всякий высокие парни, которые обычно свои ж*** греют в кабинетах. А то с чего бы это? Поэтому появилась подписка о невыезде вместо заключения под стражу. А по человечье, закрыто её овцу надо, на совсем.
N_user
maximpn
11 июля 2012
Неравнодушному 11 июля 2012 Дружище, опьянение уже очень давно не является отягчающим обстоятельством. и ИМХО правильно. ибо в состоянии опьянения человек не может рационально мыслить и совершать обдуманные действия. ______________________________________________________ Re: Иди учись двоешник и не смеши людей своей тупостью. Опьянение не является отягчающим вину обстоятельством - выдумал что ли либо по пьяне те приснилось. Да будет тебе известно, что опьянение ВСЕГДА было отягчающим вину обстоятельством как в административном так и в уголовном праве.
N_user
Отличник
11 июля 2012
Иди учись двоешник... _____________________ Курим уголовный кодекс до полного просветления... В соответствии со статьей 63 УК РФ перечень отягчающих наказание обстоятельств является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит, а их установление имеет существенное значение для правильного решения вопроса об индивидуализации наказания. Если отягчающее обстоятельство предусмотрено соответствующей статьей Особенной части УК РФ в качестве признака преступления, оно само по себе не может повторно учитываться при назначении наказания. Совершение лицом преступления в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств, психотропных или других одурманивающих веществ, законом не отнесено к обстоятельствам, отягчающим наказание.
N_user
Вера
11 июля 2012
Что же это у нас за правосудие?! Таких вообще надо пожизненно прав лишать и пожизненно выплачивать родителям компенсацию, потому что понятно случаи всякие бывают, но она же пьяная была и это все объясняет!
N_user
strogiy
11 июля 2012
Вот оно наше "районное" правосудие. Честное, беспристрастное и гуманное. Вокруг такой пьяной мрази, ломающей жизни, скоро будут с опахалами стоять, а потерпевшего низведут до недочеловека. А что касается состояния опьянения, то данное обстоятельство действительно не отнесено УКРФ к отягчающим, НО... может быть признано таковым при вынесении приговора судом. К тому же состояние опьянения в данном составе (ст.264) - квалифицирующий признак. Это, чтобы было понятно неюристам, говорит о повышенной опасности этого преступления. Преступление это является ТЯЖКИМ. Тут закрывать сразу надо. Конечно можно не закрывать, но это несправедливо и негуманно по отношению к потерпевшей стороне.
N_user
Ирина
11 июля 2012
Не надо шастать с ребенком по обочине!!!!!!!!!!! Да девушка виновата, а куда мать погибшего ребенка смотрела? Все на пешеходном переходе смотрят в оба по сторонам, а уж вдоль дороги ходить.....
N_user
ксения
11 июля 2012
мир сошел с ума.......
N_user
Гость
11 июля 2012
Ирине 11 июля 2012... Я в шоке от ваших слов, видимо у вас у самой детей нет, я каждый день перехожу дорогу с двумя детьми, чтобы попасть на детскую площадку, единственную нормальную... эти площадки строятся нашим правительством... и дети и родители не виноваты что НАШИМ МАЛЫШАМ негде играть в НАШЕ ТУПОЕ время :( а по дворам вдоль жилых домов всякие хакеры разъезжают и не смотрят что тут могут не только мамки с колясками ходить но и сами дети бегать :((... это наше долбанное ГАИ права за наличку только выдают и не смотрят что за люди к ним приходят сдавать на права :(( обидно что страдают невинные люди и маленькие детки...
N_user
5555
11 июля 2012
Убить н****!!!!
N_user
Лана
11 июля 2012
Вот так у нас и получается в стране.Кто не виноват сажают,кто виноват гуляй пожалуйста.Если мать шла по обочине,может не было тратуара там?!У нас не везде они есть,иной раз пройти не знаешь где с коляской.А у этой молодухи права надо было забрать совсем,в 22 года уже убила человечка,скатина.А ГАИ только могут деньги драть и давать права просто так,себе карман надо набить,а как люди эти ездиют их не волнует.А если бы кто-то ехал домой с гостей в нетрезвом виде,ОНИ бы сразу права забрали может и дали посидеть сколько-то!Сволочи не справедливые и судья и ГАИ!
N_user
Гость 2
12 июля 2012
Судья ОХРЕНЕЛ. Получается, что можно пить и ездить, сбивать людей, а это не является нарушением. Но, КАКОЙ ИДИОТ ЕЙ ЕЩЕ И ВРЕМЯНКУ ВЫДАЛ, ЭТО ВООБЩЕ ВЫХОДИТ ЗА ВСЯКИЕ РАМКИ. ГИБДД за пустяк штрафует на огромные суммы, а за пьянку и убийство человека - так пожурили и все. НЕ СТРАНА А ДУРДОМ КАКОЙТО.
N_user
Саша
12 июля 2012
Вот она "гуманизация" правосудия! Приведет это все к тому,что таких вот УБИЙЦ,будут вытаскивать из машин и убивать на месте..толпой! Перестанет народ совсем верить в справедливое наказание от гос-ва,сами будем и суд и палач!
N_user
Владимир
12 июля 2012
Мы живем во время подлецов.И очередной судья это доказал.Интересно, в каком суде города Воронежа рассматривалось это убийство.Если в Железнодорожном, то тогда понятно.Там творится жуткий беспредел.Законом там давно и не пахнет.Блат и деньги-вот основной закон наших судей.Говорят, что рыба гниет с головы.В нашем случае от нее даже скелета уже не осталось.Очень жаль. что мы живем в этой стране.
N_user
Татьяна
12 июля 2012
Была бы у нас кровная месть,как на Кавказе, эта с..ка и кефир бы не стала пить, садясь за руль.
N_user
Каролина
12 июля 2012
Пишу ответ Ирине. Я знаю Машу с рождения, она росла хорошей девочкой, но наверное попала под чьё-то влияние и превратилась в это... Вы Ирина, говорили бы совершенно по другому, если она сбила кого-нибудь из тех кого вы любите. Даже если судь нашего гэ Воронежа и отпустил её, существует Высший суд, и того Судью невозможно ни купить, ни запугать!
N_user
Рамира
12 июля 2012
Пусть погуляет. но эта КРОВЬ на её совести. мне только интересно она спит хорошо, наверное успокоилась, что отпусти и рада, а что ДЕТОУБИЙЦЕЙ стала - это ничего, главное свою шкуру из дерьма вытащить. Люди не надейтесь на правосудие - его не будет.
N_user
Васисуалий Лоханкин
12 июля 2012
Какая "времянка", что вы несёте? Это мера пресечения, а не приговор. Суда ещё не было, мера пресечения всего лишь определяет, где она будет находиться в период следствия.
N_user
valery
12 июля 2012
Да здравствует кривосудие!!!
N_user
Самая умная
12 июля 2012
Если бы кто-то убил моего ребенка,я бы разорвала в клочья.Да,в соответствии с УК РФ,состояние алкогольного опьянения не является отягчающие обстоятельством,но в соответствии с нормами морали это точно намного хуже,чем если бы она была трезвой.Вы понимаете,если бы это не на бухалось в тот злополучный день,ничего бы и не произошло,рос бы дальше малыш и радовал маму.Если ты выпил перед вождением авто,то ты автоматически становишься преступником.И не надо говорить,что я выпиваю и соображаю нормально и даже лучше.Я считаю за вождение в пьяном виде-лишение прав пожизненно,а если это повлекло смерть человека,то в колонию лет на 15-20! А этой сейчас дадут лет года 3 максимум,да еще и условно. И как же у нее совести хватило на свободу из СИЗО выйти!!! Сидела бы и грех замаливала..... мои глубочайшие соболезнования родным малыша,потерять ребенка хуже смерти....
N_user
капитошка
12 июля 2012
во первых, суда не было и по закону ей выдали временное, изымать права имеют право только через суд а при проишествии обязаны выдать временное. во вторых к огромному соуалению у нас состояние алкогольного и наркотического опьянения не является отягчающим в большинстве случаев. но! в данной ситуации как раз является и суд будет решать на сколько. ну будем ждать, что воронежские судьи отчудят на этот раз а теперь из личного опыта езжу около 5лет на машине, до этого 10лет был водителем трамвая... откровенно скажу -порой кажется что после рождения ребёнка у женщин напрочь отбивает последний разум... примеры вчера стоит на дороге с коляской напротив неё куча мусора я её не объеду.. сдвинулась.. но на столько что я. елепроехал хотя места было полно. раньше было сколько раз- есть тротуар иди не хочу, нет Яс коляской прусь где хочу. или пешеходные переходы до него 20метров дойти ой как сложно... надо переться там, где подошла к дороге... причём ещё и наискосок спиной к машинам.... короче надо всем думать когда и что делать. а мужу этой пьяни не фига было ключи оставлять в машине....
N_user
gst
12 июля 2012
Не преднамеренно убила, не преднамеренно выглотала бутылку водки, непреднамеренно села за руль... Да и вообще не знала, что, оказывается - машина средство повышенной опасности! Иноплантянка что-ли?
N_user
ЖеняЖенечка
12 июля 2012
В Китае за вождеие в пьяном виде расстрел на месте!!!!а у нас еще и разрешение временное выдали((((где мы живем. на улицу выходить страшно
211774_100002011146791_1870871061_q_thumb
12 июля 2012
У нас нет государства, а есть озверевшие от безнаказанности и вседозволенности олигархические, коррупционные кланы...........
N_user
Дмитрий
12 июля 2012
Сам являюсь автолюбителем. И вот мое мнение. Любой наезд на пешехода на проезжей части, вне пешеходного перехода – вина пешехода. Проезжая часть это место только для транспортных средств, для пешеходов есть тротуары, на которые нам, автолюбителем, въезд запрещен, хотя есть индивиды, для которых и это правило не писано. Я конечно не знаю всех подробностей трагедии, но как здесь написано, что женщина шла по обочине, а обочина это часть проезжей части, то в первую очередь виновата сама. Если бы ее не сбил пьяный водитель, это мог сделать дедушка, у которого стало плохо сердцем, или водитель не справившейся с управлением из – за того что лопнуло колесо, или водитель поздно заметил яму на дороге, которую объезжая, так же не справился с управлением. Таких ситуаций на дороге может быть очень много, поэтому пешеходам вход на проезжую часть строго воспрещен. В нормальных странах за переход проезжей части в неположенном месте, а равно как и прогулка вдоль нее сулит большими штрафами, а у нас пешеходы ходят где хотят и как хотят. Я не защищаю водителя севшего за руль в нетрезвом виде, просто в последнее время у пешеходов напрочь пропал инстинкт самосохранения.
N_user
Невидимка
12 июля 2012
Я не знаю откуда такая информация поступила, что ей дали временное. У неё вообще прав не было на управление автомобилем и мы знаем точно.Она после гулянки на водохранилище отправилась прокатится на автомобиле своего молодого человека, там где она ехала у нас редко стоят сотрудники ДПС. Происшествие произошло в нашем районе, в частном секторе. Много ли вы видели частных секторов с тротуарами и пешеходными переходами??? Мы с ребенком тоже там гуляем и на данной дороге легко могут проехать два автомобиля в разных направлениях. Т.е. место для пешехода было, т.к. она проезжала этот участок дороги одна. Мама с ребёнком гуляла и шла в положенном месте. А человек который написал, что надо переходить в положенном месте, пускай ознакомится с правилами ПДД, как должен водитель себя вести в жилой зоне. Отпускать её было нельзя. Родственники погибшего малыша добьются, чтобы её заключили под стражу и дали максимального наказания!!! Таких людей я бы сажала на пожизненно, что бы у других водителей не было в мыслях садится пьяными за руль. С ними ни чего не случается, а не винные люди и детки страдают!!!!!!!!!
N_user
Ирина
12 июля 2012
Полностью согласна с мнением Дмитрия. По дороге ходят как у себя дома!
N_user
fakt
12 июля 2012
Сесть за руль пьяным уже преступление, сбить человека да еще насмерть двойное преступление тут пожизненное не меньше, а у нас в стране непреднамеренное убийство. наверняка в тот день мимо мамы с ребенком проехало много трезвых и адекватных водителей а вот пьяная не смогла разъехаться, да и в частном секторе в большей части отсутствуют тротуары а какие есть по ним только на танке а не с ребенком с коляской. Мои глубочайшие соболезнования семье погибшего малыша.
N_user
Сергей
12 июля 2012
Если пьяный водитель совершил ДТП - наказание должно автоматически увеличиваться в 2 раза.
N_user
Невидимка
12 июля 2012
Дмитрий я с вами частично не согласна!!! Вы не знаете этого места. А я знаю!!! Т.к. проживаю не далеко. Этой дорогой пользуются автомобилисты для объезда пробки или сократить дорогу к дому через частный сектор. Люди были против этой дороги, но сделать они ничего не смогли.Просили установить шлагбаум или лежачие полицейские, т.к. проживает большое количество детей. Но в ответ ни чего. Просто мы знаем как всё произошло. Мама с коляской, увидев автомобиль прижалась к кустам. Но девушка перепутав педали, просто наехала на них. У девушки не было прав на управление автомобилем. Т.е. она "водитель" в кавычках. Очевидцы видели как она не могла справится с управлением, руль начала крутить в разные стороны и это произошло всё за считанные секунды, что мама с коляской не смогла даже ни чего сделать, только как прижаться к кустам и деревьям. Вот так все было..........
N_user
Игорь
12 июля 2012
Российский суд самый гуманный суд в мире!
N_user
Дмитрий
12 июля 2012
Никого не хочу судить, тем более что не владею в достаточной мере информацией о трагедии. Просто из источника СМИ сделал предположение. Но опят таки, любой пешеход, выходя на проезжую часть, рискует быть сбитым. Я к тому что на месте пьяного водителя мог оказаться к примеру сосед, который возвращался с работы в жаркий день и в душной машине ему стало плохо и он на миг потерял сознание. Вся эта трагедия это только следствие. А причин много: это и пьяный водитель, и не оборудованные должным образом тротуары («спасибо нашей власти»), и не оборудованные должным образом проезжей части в жилой зоне («опять таки спасибо власти, что не сделали хотя бы лежачих полицейских»), и человек выходящий на такую проезжую часть. P.S. А пьяный водитель за рулем я считаю это умышленное преступление и наказание за эту трагедию должен быть реальный срок.
N_user
fakt
12 июля 2012
В таком случае наказание еще должен понести тот кто дал управлять своим транспортным средством, да еще заведомо зная в каком она состоянии. Здесь должно быть применено не только административное наказание но и уголовное что бы на будущее думал головой а не головкой!!!
N_user
Лена
12 июля 2012
Лучше бы с*** сама убилась ,а ребёнак жил !!!!!Бог есть на свете и накажет её!!!
N_user
12 июля 2012
Я не пойму какие временные права это гниде дали,если у неё вообще прав не было??? Это что же получается,что у нас в Воронеже можно без прав пьяной ездить и сбивать людей,а тебе за это поощрение временные права???так получается))) Воронеж со своим правительством катится в ж..у
N_user
Рамира
12 июля 2012
я теперь с ребёнком вообще от подъезда никуда не отойду. значит сбила насмерть и можешь дальше кататься -ну катайся мож в столб въедешь тогда почувствуешь... я сама мать и мне даже трудно представить, как мама малыша будет теперь жить - эта рана не заживёт никогда... я выражаю глубочайшее и искреннее сожаление всем родственникам погибшего ангелочка... я буду молиться за вас, Господь милостив - Он поможет вам справиться с этой трагедией, а этому чудовищу обязательно воздаст!
N_user
кара
12 июля 2012
мне кажется она не раскаивается, просто себя жалко и страшно, если пасадят, что там с ней могут сделать - там ведь тоже матери... и где же теперь красавица-водитель????????????????????????????????????
N_user
Алла
12 июля 2012
Люди, вы чокнулись! "сама виновата, что шла по обочине"! да как можно такое говорить, если не знаете ничего. Я прожила на соседней улице с рождения тридцать лет и НИКОГДА не видела тротуаров в частном секторе. Их там просто НЕТ!Дороги в некоторых местах такие, что двум машинам разъехаться трудно. И как можно было на такой дороге разгоняться?! это даже в случае с трезвым водителем опасно, а тут пьянь! Лишить прав пожизненно. И срок реальный, а не пять лет!
N_user
Екатерина
12 июля 2012
Народ спешу вам сообщить, так как я живу на этой улице. Женщина у который погибла маленькая кроха НЕ ШАТАЛАСЬ по дороге, она увидев машину отошла с дороги чуть ли не в кусты, которые росли на возвышенности от дороги, а та на большой скорости просто влетела туда....
N_user
Самая умная
13 июля 2012
Дмитрий, давайте обсуждать конкретный случай, а не "если бы не эта девушка, так другой кто-нибудь сбил". Да, я согласна, что пешеходы шатаются по проезжей части, но это же не значит, что водители их могут давить как котят. Я настаиваю на том, чтобы у водителя даже мысли не было садится выпившим за руль. Что это за вседозволенность такая!!!??? А, ладно, со мной ничего не будет, менты не поймают и т.п. Сел за руль пьяным - на зону! Независимо от того сбил человека или нет.
N_user
Катя
13 июля 2012
Самое страшное то что, станцевал в храме- 8 лет тюрьмы, а сбил человека - 3 года условно!!!
N_user
Анна
13 июля 2012
Дмитрий и Ирина!!!Живу на этой улице-это частный сектор!!!Там нет тротуара!!!ТОЛЬКО обочина!!!!Представьте себе проселочную дорогу,только заасфальтированную...Вот....НЕГДЕ там больше ходить!!!!НЕГДЕ!!!!!Причем рядом с местом трагедии находится отличная детская площадка,где гуляют ВСЕ дети,к-е живут в пределах нашей и соседних улиц.А если б она туда заехала?И колеса б вбитые вокруг не помогли бы!!!
N_user
Ирина
13 июля 2012
Анна, скорее всего нам с Дмитрием очень тяжело судить со слухов и информаии в прессе, так как никогда в этом районе не были.Мое первое мнение о данном проишествии было таково из-за многих МАМАШ ходящих не по пешеходному переходу да и ведя коляску намного впереди себя, плюя тем самым на ребенка и на водителя (он же всегда виноват), который мог бы в любой момент вырулить из-за угла и не успеть соориентироваться. Соболезную семье погибшего ребенка и в какой то мере этой девушке, хотя садиться за руль в таком состоянии было высшей тупостью!!!!!
N_user
правда
14 июля 2012
Там в частном секторе нет обочин и проезжих дорог,а идет сплошная дорога,причем с буераками и ухабами.И уму не постижимо как можно было наехать?времени было бы предостаточно для торможения,если бы не пьянство!А пьяному море по колено.И почему ее сразу там не при копали ,думаю ни чего не было т. к. состояние аффекта?Нужен суд !!!такой карательно-показательный чтоб другим не повадно было !!!
N_user
бычара
15 июля 2012
Срочно тварюгу на зону, пусть отлизывает у кобл!
N_user
Я
17 июля 2012
Вот граждане и задумайтесь, что творится, после панк-молебна со словами "Троица, прогони Путина", 3-их уже 5 месяцев держат и судят, а какую ту прошмандовку отпускают на подписку((((( страна не пуганных идиотов(((( печально.
N_user
!!!
05 августа 2012
Ребят,я с какой то стороны за неё,а с какой то против!!!За младенца мне её хочется самой убить,а вот так её можно пожалеть и понять!!Такое может случится с каждым!!!Она перед выездом выпила только бутылку пива и всё,а тут написано что она выпила целую бутылку водки!!!!!Я думаю,что любая девушка после бутылки водки будет не в состояние даже встать самостоятельно!!!!А ,как написано тут она села за руль.....это не реально!Уважаемы граждани , не надо судить её так строго(это было не умышлено)!Она и так сходит из за этого сумма,представьте ,как ей просто напросто сейчас плохо !!!
N_user
Гость
07 сентября 2012
Убийство понять нельзя. Убивают наших детей, лишают нас будущего.
N_user
ника
08 октября 2012
Ужасная ситуация, но почему сразу после гулянки, может у неё что-то серьёзное случилось, и она напилась с большого горя. Вину ей конечно никто не отменяет. Но ей 20 лет, ещё вся жизнь впереди и уже испорчена.И как ей жить с этим теперь?! вывод: хочешь быть водителем - забудь что такое алкоголь.Ты жизнь не давал и не тебе её отбирать!
N_user
Аноним
16 октября 2012
Ребят, все кто писал закопать её, побить, убить, знайте ей и так досталось, я тут живу неподалеку знаю много чего в новостях не пишут, лично моё мнение да она виновато нужно судить ну и сажать, но вот семью погибшего мальчика я тоже не понимаю, им что 2милиона рублей которые они потребовали в качестве морального ущерба сына вернут... а то что мажорка или жена мажора это не так, по словам знакомых обычная девушка, не наркрманка и не алкоголичка
N_user
Аноним
16 октября 2012
Кстати лежачие полицейские уже сделали, и то за счет жителей, вот такие власти...
6xqdeuf4vy8_thumb
07 декабря 2012
Её просто посадить в одиночку.Годиков так на пять.Пусть подумает и покается с совестью своей наедине.
N_user
Горожанка
06 декабря 2015
А настанут ли когда-нибудь времена, когда девушки(!) снова станут ДЕВУШКАМИ?! А не жалким подобием мужчин, как сейчас: насосавшись "пивасика", погруженные в какое-нибудь очередное дамское "страдание", садятся за руль транспортного средства и едут... по дорогам... Иногда давят кого-нибудь...
N_user
Юлия
15 июня 2016
Ну да. Обвинителей пруд пруди. Да лучше бы на городские власти обиделись и на себя на идиотов. Ведь вы, ни на что не способная масса, давно могли бы уже отстоять организацию дорожного движения в нашем городе. Тротуаров нет, проезжая часть вся в ямах, дырах снятых от канализационных люков. Водители вынуждены ездить по встречке, по обочинам. Пешеходы как зомбированное стадо баранов идут не видя ничего вокруг! Мамашки так вообще отдельная статья - просто курицы, подвергающие опасности жизнь своих детей. Коляска - ну просто прикрытие! Всегда едет впереди на 2 метра или сбоку. По сторонам не смотрят. Считают , что вся ответственность на водителях должна быть. Могут откуда угодно возникнуть на дороге. Тупое быдло. Да, девочка виновата, но как не стыдно врать про 1,8 промилле!! Какая ложь! Столько и мужик не каждый выпьет! Не надо преувеличивать. Наркотики какие то ищите! Она никогда их не принимала. Под амнистию в прошлом году еще тех...выпустили а ее нет. Чем вы все лучше нее? Осуждающие. Она сполна расплатилась за содеянное. Жизнь искалечена. 4 года кошмара. и столько же еще отходить будет если не больше! А вам только бы слюной брызгать. Шакалы хреновы. Никто не застрахован от этого с нашими дорогами и пешеходами м****ами. Кстати кол-во пешеходов -м****ов в десятки раз больше чем водителей -м****ов. И ее вина одна - не надо было пиво пить и за руль садиться. Так и под амнистию бы уже попала в 2015г.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте